Клапан двигуна FRECCIA R4634/BMCR
318 грн.
завтра
|
- Производитель
- FRECCIA
- Каталожный номер
- R4634/BMCR
- Диаметр головки клапана [мм]
- 28
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Длина [мм]
- 96.7
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- биметалл
- Материал головки клапана
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения
- E
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Ford: Fiesta, Mondeo
- Товарная группа:
- - Двигатель и Выхлоп Клапана выпускные
Аналоги "R4634/BMCR FRECCIA":
377
грн
завтра
- Артикул:
- VE0014
- ET ENGINETEAM
Длина [мм]: 96.7
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Диаметр головки клапана [мм]: 28
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
Для оригинального номера: 928M6505D2A
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Диаметр головки клапана [мм]: 28
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
Для оригинального номера: 928M6505D2A
309
грн
завтра
- Артикул:
- V94075
- AE
Диаметр стержня клапана [мм]: 6.020
Диаметр головки клапана [мм]: 28.100
Длина [мм]: 96.800
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный, Конец стержня клапана закаленный
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
Диаметр головки клапана [мм]: 28.100
Длина [мм]: 96.800
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный, Конец стержня клапана закаленный
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
Оригинальные номера
FORD:
6911483
928M6505D2A