РМК підшипника Optimal F8-6274
|
2 249 грн.
завтра
|
- Производитель
- Optimal
- Каталожный номер
- F8-6274
- Сторона установки
- задний мост
- Тип тормоза
- Барабанный механизм
- Ходовая часть
- для автомобилей без стабилизатора
РМК підшипника
Применяемость
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Рычаги и тяги
Аналоги "F8-6274 Optimal":
1 459
грн
завтра
- Артикул:
- 62 93 6065
- SWAG
- Германия
Ширина (мм): 19.2, 21.9
Внутренний диаметр: 47.7
Наружный диаметр [мм]: 53.1, 63
Сторона установки: задний мост
Вес [кг]: 0.19
Необходимое количество: 1
Внутренний диаметр: 47.7
Наружный диаметр [мм]: 53.1, 63
Сторона установки: задний мост
Вес [кг]: 0.19
Необходимое количество: 1
2 155
грн
завтра
- Артикул:
- F8-6277
- Optimal
Тип тормоза: Дисковой механизм
Ходовая часть: для автомобилей со стабилизатором
Ходовая часть: для автомобилей со стабилизатором
1 075
грн
завтра
- Артикул:
- KS559.02
- SNR NTN
Вес [г]: 210
196
грн
завтра
- Артикул:
- 1315645
- SASIC
Сторона установки: задний мост
Для оригинального номера: 513164
Для оригинального номера: 513164
1 345
грн
завтра
- Артикул:
- 04615
- Metalcaucho
Не для артикула номер: 2756
Сторона установки: задний мост
Тип руля: Поперечный рычаг
Ходовая часть: для автомобилей без стабилизатора
Вес [г]: 230
Вес [кг]: 0.23
Сторона установки: задний мост
Тип руля: Поперечный рычаг
Ходовая часть: для автомобилей без стабилизатора
Вес [г]: 230
Вес [кг]: 0.23
578
грн
срок 2 дн.
- Артикул:
- 36452
- IMPERGOM
Ходовая часть: для автомобилей без стабилизатора
Тип руля: Поперечный рычаг
Сторона установки: задний мост
Вес [г]: 214
Спецификация: bearing IMPERGOM
Тип руля: Поперечный рычаг
Сторона установки: задний мост
Вес [г]: 214
Спецификация: bearing IMPERGOM
2 031
грн
срок 12 дн.
- Артикул:
- F8-6275
- Optimal
Сторона установки: задний мост
Тип тормоза: Дисковой механизм
Ходовая часть: для автомобилей со стабилизатором
Тип тормоза: Дисковой механизм
Ходовая часть: для автомобилей со стабилизатором
Оригинальные номера
Peugeot/Citroen:
513164
513255
513322
515411
517405
9503035580
9627434580
