Рабочий цилиндр сцепления на BMW E12, E28 (БМВ)
Сортировка:
Результаты: 1 - 11 из 11
591
грн
завтра
- Артикул:
- 3600
- LPR
Для артикула №: 3600
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Чугун
1 935
грн
завтра
- Артикул:
- 0 986 486 539
- BOSCH
- Германия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Диаметр поршня [мм]: 22.2
554
грн
завтра
- Артикул:
- 41799
- A.B.S.
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22.2
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.6
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.6
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
679
грн
завтра
- Артикул:
- 404-013
- CIFAM
Диаметр [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Материал: Чугун
2 221
грн
завтра
- Артикул:
- 6283 600 108
- SACHS
- Germany
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
651
грн
завтра
- Артикул:
- 54-0013
- Metelli
Диаметр [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Материал: Чугун
1 677
грн
завтра
- Артикул:
- 3226
- LPR
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная система: ATE
Для артикула №: 3226
Материал: Чугун
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
Тормозная система: ATE
Для артикула №: 3226
Материал: Чугун
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
1 036
грн
завтра
- Артикул:
- 0 986 486 500
- BOSCH
- Германия
∅ отверстия [мм]: 20.64
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
Диаметр поршня [мм]: 20.64
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
Диаметр поршня [мм]: 20.64
1 570
грн
срок 12 дн.
- Артикул:
- 6283 600 107
- SACHS
- Germany
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели BMW
Рабочий цилиндр сцепления E21, E30
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88